22.06.2011

Жалейте себя, жалейте

Бедный я, горемычный! Ничего у меня нет. Ничего не получается. Ничего не предвидится. Видно не в той стране родился. Не в то время. Не в том месте. А так бы я всем показал! Вот тогда бы я развернулся. Вот тогда бы... Если бы...


А вы любите себя немного пожалеть? Или много. Любите, да?

Ничего-ничего. Жалейте на здоровье... И забудьте о интересной и яркой жизни. Удел жалеющих себя- серые будни, длинные сопли, бесцельное скитание по никчемной жизни. И как финал- старость с сожалением о бесцельно прожитых годах.

Жалеть себя дело неблагодарное. Жалеть себя- дело опасное. Так почему большинство так любит заниматься этим?

Наверное так проще жить. А что? Пожалев себя горемычного вы освобождаетесь от ответственности за свою жизнь. Так же намного проще!

Все меня обижают! Я в принципе человек хороший, Я просто душенька. А они... За что?  

Где взять денег? Как заработать? Да и можно ли у нас по-честному заработать? Не та страна, не те люди. Нет однозначно- только воровать. А я не могу воровать. Я честный. Я хороший. Я золотце. Как такому как я и жить то в этом беспросветном мраке? Невозможно. И нет просвета и нет конца тонеля.

Ой, я весь такой умный! Я весь такой гениальный. Но... как же мне несчастному подняться, продвинуться, просунуться туда вверх. Невозможно. Ведь все куплено. Хорошие должности только за бабки. Почести только за дедки. Нету у меня связей, нету родни элитной, нет деньги и вообще не могу я так. Я честн-ы-ы-ыый!!!

Все! Вы привыкаете (не сразу, конечно, но очень-очень быстро ) от всего отмазываться. От любых напряг. Вместо того чтобы бороться, думать, действовать- "ох я несчастный, все беды на мою голову!  Ы-Ы-Ы..."

Потом это становиться не только привычкой. Это становиться стилем жизни. Никчемной жизни.

Но посмотрите кругом. Очнитесь! Неужели все только воруют? Неужели все хорошее можно получить только лишь имея связи? И даже если это и так- докажите всем обратное! Ведь вы же сможете!.. Если всего лишь переложите ответственность на с "них" на себя.

Все воруют- а я заработаю! Все только по связям- а я вот возьму и докажу что я заслуживаю на лучшее. Или сам заведу эти связи и все равно своего добьюсь!

Вы в ответе за свою жизнь. За свою семью. За свою Родину. Поймите эту простую истину. И постарайтесь начать хотя бы с себя.

Вы и такие как вы, как мы, как я в ответе за все что твориться вокруг. За все что происходит с нами. И пока мы себя жалеем- нас имеют в виду. Ведь мы сами этого хотим. Или допускаем. И потом жалеем себя.


Просто  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!! И жизнь.


Или ЖАЛОСТЬ К СЕБЕ!!! И прозябание.







Вот так вот...

1 комментарий:

Unknown комментирует...

"К черту все, берись и делай"(Ричард Бренсон)-лучший девиз для нашего времени.